понедельник, 10 ноября 2008 г.

Моя дочь стала делать себе макияж


Моей дочери всего лишь 13 лет, и я стала замечать, что она стала подкрашивать себе ресницы тушью, причем моей и слегка блеском свои губки. Я не знаю, как к этому относиться, возможно если ее макияж глаз не будет сильно ярким, учителя не заметят ничего в школе, губы я ей не разрешаю красить, но я думаю, что выходя из дома она красит их.
-------------------------
Постовые:
Удобную и высокооплачиваемую работу можно подобрать для себя посетив сайт Есть работа в Украине. На страницах сайта размещено много вакансий во всех регионах Украины.

Просматривая сайты, наткнулась на интересный ресурс блог Сказки Александра Захарова, очень понравилась статья «Мусульмане и неверные».

Кто желает заказать футболки с логотипом, загляните на сайт promoodezhda.ru

Комментариев нет: